Школа предпринимательства продолжает свои уроки для начинающих и для уже действующий предпринимателей.
На пятом уроке была рассмотрена тема: «СЕРВИС VS ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ».
Что означает – экономика впечатлений?
Во первых, эмоции гостей – первичная ваша цель! Как экономика впечатлений влияет на количество гостей и прибыль. Как просто и без помех внедрить этот инструмент в свой бизнес. И как внутреннее состояние предпринимателя влияет на успех в бизнесе?
Спикер: Андреева Ольга — бизнес-тренер, эксперт по построению системы управления жизнью;
Выпускница Университета ресторанного бизнеса Wellcomepro; Член НКО «Союз Содействия Женскому Предпринимательству»; Куратор направления «Общественное питание» в сообществе «Нежный бизнес» г.о.Пушкинский.