Конкурс «Торговля России»

В новейшей истории России по сравнению с другими отраслями экономики торговля показала наиболее стремительный рост. Сегодня потребительский рынок — это:

  •  1 млн торговых объектов;
  •  0,5 млн объектов общественного питания и бытового обслуживания;
  •  13,7 млн человек занятого населения;
  •  14,3% ВВП;
  •  60% оборота малого бизнеса.

Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Цель Стратегии — создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.

Главной задачей конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 11 различных номинаций:

«Лучший торговый город»

«Лучшая торговая улица»

«Лучший нестационарный торговый объект»

«Лучшая ярмарка»

«Лучший розничный рынок»

«Лучший мобильный торговый объект»

«Лучший магазин»

«Лучший объект фаст-фуда»

«Лучший оптовый продовольственный рынок»

«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»

«Лучший торговый фестиваль»

    В Конкурсе примут участие администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты. При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.

    Для участия в конкурсе рекомендуется заполнить анкету на сайте https://russiant.org/